Обзор игры Trials Frontier
 

Trials Frontier

 
Обзор игры The Collectables
 

The Collectables

 
Обзор игры Quest for Infamy
 

Quest for Infamy

 

Обзор Assassin’s Creed 4: Black Flag

5 Февраль, 2014
Обзор Assassin’s Creed 4: Black Flag
4
Название игры: Assassin's Creed 4: Black Flag
Платформа: Microsoft Windows[5], PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U
Издатель: Ubisoft
Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Ukraine, Ubisoft Romania, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Sofia,
Жанр: Action-adventure, стелс-экшен
Дата релиза: 21 ноября 2013 года
ESRB Рейтинг: 4

Системные требования Assassin’s Creed 4: Black Flag:

Минимальные:

  • Операционная система Windows Vista (SP2)/7 (SP1)/8
  • Процессор: Intel Core2Quad Q8400 @ 2.6 GHz или AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (поддерживающая Shader Model 4.0 или выше)
  • Звуковая карта: DirectX-совместимая звуковая карта с последними драйверами
  • Место на жестком диске: 30 GB
  • Устройства ввода: мышь, клавиатура

Рекомендованная конфигурация системы:

  • Операционная система Windows Vista (SP2)/7 (SP1)/8
  • Процессор: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz или AMD Phenom II x4 940 @ 3.0 GHz или лучше
  • Оперативная память: 4 GB или больше
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 5850 (1024MB VRAM поддерживающая Shader Model 5.0 или выше) или лучше

Совместимые видеокарты:

  • AMD Radeon HD4870 или лучше, HD5000, HD6000, HD7000 серия
  • Nvidia GeForce GTX 260 или лучше, GT400, GT500, GT600, GT700 серия
  • Игра на ноутбуках может запуститься, но не поддерживается

Обзор Assassin’s Creed 4: Black Flag

 Assassin's Creed 4: Black Flag

Компания Ubisoft не перестает радовать своих поклонников развитием серии игр об ассасинах и тамплиерах. Шестая игра серии, получившая название Assassin’s Creed 4: Black Flag, продолжила историю и вышла в свет еще в прошлом году. И сразу же завоевала сердца сотен тысяч геймеров.

Такой успех нельзя считать случайным, ведь проект создавался множеством сторонних разработчиков со всего мира. Одни писали сюжет, другие продумывали внешний облик героев, третьи – решали вопросы с графикой. И именно этот подход помог компании Ubisoft исправить ошибки прошлых игр серии, в особенности Assassin’s Creed III. Но вот удалось ли им при этом избежать новых ошибок? Об этом, как и о многом другом, стоит поговорить подробнее.

Сюжет и персонаж

Сюжет игры сразу же возвращает игрока на 50 лет до событий, описанных в Assassin’s Creed III. Некий ученый из Абстерго, изучающий генетическую память главного героя прежних игр Дезмонда Майлса, натыкается на очень интересную личность – некого Эдварда Кенуэй, который не только стал дедом Коннора, но и ко всему прочему сам обладал многими незаурядными талантами.

Так, Эдвард Кенуэй, будучи счастливо женатым, считал, что фермерский удел не для него и против воли своей жены отправился к тому, что считал для себя единственно важным – богатству. Путь для этого он выбрал весьма стандартный по тем временам – путь пирата.

Был ли при этом Эдвард ассасином или тамплиером? Нет, он был обычным убийцей, которому не хочется размышлять о глобальном зле и уничтожении человечества. Собственно именно поэтому наш герой на протяжении игры убивает и тех, и других, выполняя различные задания основной и побочных линий сюжета.

Кстати о заданиях – выбора при их выполнении теперь значительно больше. Фактически, игрок сам решает, что он хочет исследовать, кого убить (ну кроме самых значимых для истории персон), кого пощадить или просто оглушить, какой квест как именно сделать. Свобода выбора для игрока просматривается даже в том, что теперь абсолютно во всех случаях он сам решает, как именно будет преследовать жертву его персонаж – по земле или по крышам и деревьям.

При этом сценаристы сумели сделать в Assassin’s Creed 4 почти нереальное – они связали главные и побочные задачи таким образом, что логика истории сохраняется абсолютной. И если раньше какой-то удачно раздобытый доспех напоминал собой «рояль в кустах», то теперь все выглядит значительнее натуральнее.

Морские сражения

Огромное место в истории игры и в жизни Эдварда Кенуэй занимают морские сражения и пиратская деятельность. И если в Assassin’s Creed III к управлению кораблем геймера подпустили лишь раз, то здесь можно не только топить корабли и грабить форты, но и ловить гарпунами крупных морских животных и нырять за сокровищами.

Впрочем, для того, кто просто проходит игру, морских сражений будет не очень много. И все они, в конечном счете, сведутся к тому, что на одном большом и хорошо оборудованном корабле нужно будет расстрелять толпу более мелких. Но для тех, кто просто мечтал оказаться настоящим морским пиратом, в игре предусмотрена возможность создания своего флота и сражениям с другими игроками. На сюжете это все никак не отражается, но адреналина дает очень много.

Особенности игры

Кроме привычных уже задач и морских сражений, игрока ждет еще множество приятных новшеств, расширяющих игровые возможности. Самыми значимыми из них являются охота и драки в барах.

Охотиться можно на несколько видов хищных зверей, например, на крокодилов. Также можно охотиться и на крупных морских хищников и китов. А возможность учинить драку в барах позволяет не только выполнить новую миссию, но и приятно провести время. Кстати, после самой драки можно отправиться на площадь и послушать пение музыкантов.

Кроме того, Эдвард Кенуэй прекрасно плавает, всегда знает, когда его ожидает опасность и умеет напиваться, чего в предыдущих сериях игр не было.

Общее представление об игре

В целом, Assassin’s Creed 4: Black Flag гораздо лучше своих предшественников. И дело здесь не только в качественной графике, физике, сюжете и взаимодействии персонажей с четко прописанными характерами. Все в целом создает впечатление законченной картины другого мира, в котором игроку дается максимальная свобода, а его действия не сковываются никакими абстрактными представлениями о добре и зле.

Похожие записи:


Comments are closed.

Return to Top ▲Return to Top ▲