Обзор игры Trials Frontier
 

Trials Frontier

 
Обзор игры The Collectables
 

The Collectables

 
Обзор игры Quest for Infamy
 

Quest for Infamy

 

The Elder Scrolls 5 Skyrim прохождение игры

23 Февраль, 2012

Сюжетная линия

Основной сюжет — это основная и, возможно, самая интересная линейка квестов, посвященная разгадке тайны и решению проблемы возвращения драконов в Скайрим. Вам придётся пройти путь Довакина, драконорожденного, драконоборца. Это Ваш путь!

На свободу!

 Добро пожаловать в Скайрим, страну северных народов (Нордов), сочетания вечной мерзлоты и яркой зелени, и лучшей в мире медовухи!

По давней традиции серии The Elder Scrolls, вы начинаете свой великий путь в роли безымянного заключенного, появившегося как будто из ниоткуда. Судя по всему, Вас случайно арестовали и везут в Хелген(имперское укрепление) вместе с другими смертниками, среди которых Брат Бури, вор и лидер повстанцев — ярл Ульфрик Буревестник.

Прибыв на место, Вы осознаёте две вещи… Во-первых, Вас даже нет в списках заключённых (как мы уже привыкли, на данном этапе создаём свой персонаж), во-вторых, не смотря ни на что, Вас всё-таки собираются казнить (а жаль, всё ведь только начиналосьJ).

Но, планам Имперцев не суждено было случиться… В самый напряжённый момент над городом появляется Дракон, а у Вас прекрасная возможность бежать.

Далее всё просто. Следуйте указаниям и маркерам (они будут подробны, так как квест по сути своей — обучающий), и вот он — долгожданный выход в Большой Мир Skyrim.

Здесь стоит отметить, что от Вашего выбора напарника по спасению от Дракона (солдат Легиона или воин «Братьев Бури») зависит дальнейшая возможность присоединиться к одной или второй стороне соответственно.


Перед бурей

Идите прямо по дороге, ваш компаньон немного расскажет о здешних местах. Вскоре найдёте место под названием «Камни-хранители», там вы сможете выбрать для себя один из трех знаков-классов, навыки которого будут быстрее изучаться.

Отправляйтесь в Ривервуд. Это небольшое поселение на севере от Хелгена.

В зависимости от Вашего спутника, говорите с его родственниками, получаете небольшое подспорье и первое серьёзное задание: сообщить ярлу Вайтрана о случившемся.

Ну что ж, держим путь в Вайтран (один из крупнейших городов и торговый центр Skyrim). Находим ярла (в замке «Драконий предел») и докладываем ему о происшествии в Хелгене.


Прохождение Skyrim ветреный пик

Следуем с Ярлом к придворному магу по имени Фаренгар. Он отправляет вас за Драконьим камнем  — древним артефактом (если Вы до этого освоили в Skyrim прохождение золотой коготь, то он уже должен быть у Вас).

Место указывается маркером, отправляемся туда.

Локация достаточно прямолинейная, как и все пещеры в Skyrim.

Основные головоломки:

Skyrim головоломкиSkyrim прохождение головоломок- для открытия многих дверей в Skyrim необходимо повернуть двигающиеся колоны так, чтобы изображения на них соответствовало подсказкам на стенах.

- чтобы открыть двери драконьим когтем, необходимо с помощью вращающихся пластин выставить изображения на двери в соответствии с изображениями на самом когте-ключе.

В финальной локации подземелья вы изучите первое слово Крика «Безжалостная сила». Здесь же на Вас нападет Повелитель Драугров – достойный и сильный соперник. С его трупа мы и берём Драконий камень. Выходим наружу с этой же локации и отправляемся назад в Драконий Предел. Говорим с Фаренгаром. Отдаём камень.


 Skyrim повозка

Примечание: возле конюшни каждого крупного города можно найти повозку с извозчиком. Это «чудо-такси» может за небольшую плату доставить Вас в любой город, сэкономив при этом время на передвижение. Кроме того, в конюшнях можно приобрести лошадь.


Дракон в небе

Сразу же после вашего возвращения в Вайтран станет известно о появлении дракона. Поднимайтесь по лестнице вместе с остальными и выслушайте доклады и поручения ярла. Получаем задание и держим путь к Западной дозорной башне, находим Арийлет с её солдатами. Начинается штурм башни. А вот и сам виновник торжества — Дракон! Убиваем Дракона, поглощаем его душу, репетируем первый Крик (через меню магии) и Возвращаемся к ярлу Вайтрана за наградой. Получаем почётный статус Тан и хускарла Лидию в помощь.


Путь голоса

То, от чего задрожала земля, по Вашему возвращению в Вайтран, было призывом Седобородых (можно узнать о них подробней у Ярла). Вам следует посетить их.
Отправляемся в «Высокий Хротгар» (следуем маркеру на карте). Вас встречают седобородые… Дальше делаем всё, что нам говорят: тренируемся, изучаем крики и т.д.


Рог Юргена

Первое задание от Седобородых — принести им Рог Юргена, основателя их ордена.
Здесь всё по классическому сюжету: отправляемся в очередное подземелье, проходим множество коридоров и ловушек, сокрушаем врагов и… НЕ находим РогJ.

Вместо него – записка от человека, побывавшего здесь ранее…

Отправляемся за Рогом в уютную таверну (следуем маркеру), снимаем у Дельфины «комнату на чердаке», которой в таверне не существует. Идём в любую свободную комнату, где нам вернут рог. Начинается задание «Клинок во тьме».

Паралельно можно отправиться в Высокий Хротгар чтобы отдать рог Арнгейру и узнать новое слово силы.


Клинок во тьме

Квест начнется во время прохождения «Рог Юргена».
Следуйте за Дельфиной в её комнату, закройте за собой дверь. Вас проведут в потайной подвал. Там узнаём, что Дельфина — член тайного общества, которое ищет драконорожденных и многое другое. Она делится с нами некоторыми догадками и просит сходить с ней в Рощу Кин, чтобы проверить одну из своих теорий.

Отправляемся в рощу, наблюдаем картину воскрешения дракона из его могилы, убиваем его и слушаем ответы Дельфины на все вопросы.


Дипломатическая неприкосновенность

Дельфина подозревает, что за возвращением драконов стоят талморцы. Чтобы получить доказательства, необходимо проникнуть в их посольство. Но сначала нужно придумать план. Встречаемся с ней в  »Спящем великане», говорим о торжественных приемах в посольстве.

План таков: в посольстве есть свой человек (точнее лесной эльф по имени Малборн), встречаемся с ним в таверне «Смеющаяся крыса» (Солитьюд), передаём ему все необходимые вещи (он сможет пронести их в здание посольства. Здесь можно не стесняться и передать эльфу хоть весь свой инвентарь), после встречаемся с Дельфиной, одеваемся в нарядную одежду, получаем пропуск и отправляемся на «вечеринку».
Говорим с нашим эльфом, который заведует баром, и берём у него бутылочку спиртного. Отдаем бренди Разелану (любителю устраивать дебоши) с просьбой отвлечь толпу.

Когда все сосредотачиваются на «сценке» пьяного Разелана, уходим с Малборном в рабочие помещения, берём из сундука свой инвентарь (который наш эльф удачно пронёс и припрятал для нас), а дальше всё просто… В очередной раз крошим всем черепа и добираемся по маркеру в подземелье – темницу (для этого нужно выйти из здания, перейти двор и войти в другое).

Убиваем палачей и берём книгу из сундука (попутно можно и спасти заключённого из камеры, который подскажет про наличие люка, ведущего наружу). Наблюдаем как солдаты, которые раскусили Малборна, убивают его (спасти бедолагу не возможно),расправляемся с ними и берём ключ от вышеупомянутого люка. Отправляемся в Скайрим и, следовательно, к Дельфине. И не забудьте вернуть свое снаряжение! Об этом появится задание в разделе Разное.


Крыса, загнанная в угол

Нам нужно найти Эсберна в Рифтене.

Он прячется  в Крысиной норе в «Муравейнике». Чтобы это узнать, нам нужно поговорить с барменом в гильдии Воров в «Буйной фляге» (Если Вы ещё не вступали в гильдию Воров, то придётся вступить).

Находим Эсберна, говорим ему »Вспомни 30-е Начало морозов», как просила Дельфина, и он вас впустит.


Skyrim Стена Алдуина прохождение

 Skyrim стена Алдуина

Узнав, что Вы Довакин, старик немного взбодрится и захочет встретиться с Дельфиной. Выбираемся на поверхность и отправляемся к ней.

Наблюдаем сцену воссоединения, а затем выслушиваем рассказ старика о Стене Алдуина.

Теперь наша цель – Стена Алдуина в храме Небесной Гавани. Следуем маркерам на карте, выполняем подсказки попутчиков. Путь очень интересный, поэтому описывать его не буду, дабы не ослаблять Ваши впечатления от квеста.

Добравшись до стены, станет ясно, что для спасения мира нам необходимо изучить Крик «Драконобой».
P.S.: в храме также можно найти набор доспехов «Клинков» и меч «Бич Драконов», имеющий приятный бонус.


Глотка Мира

Отправляемся к Седобородым, говорим с Арнгейром. Изучаем крик «Чистое небо», и с его помощью добираемся к главе Седобородых — Партурнаксу. Далее следует «радушное» знакомство (кстати, глава и наставник Седобородых оказывается… Как Вы думаете, кем?… Драконом!), обмен любезностями в виде Огненных Дыханий и долгий разговор, из которого мы узнаём, что нам нужен «Древний Свиток» (не зря же игра является продолжением The Elder Scrolls).


Древнее знание Skyrim прохождение

Говорим с Эсберном или с Арнгейром(без разницы) и отправляемся в Винтерхолд, в Коллегию Магов (для дальнейшего прохождения вступление в неё обязательно).
Оправляемся в помещение под названием Арканеум (местная библиотека). Говорим с Ураг-гро-Шуб. Свитка у него соответственно нет, но он поищет книги о нём и положит их на стол. Читаем, и начинается новое задание «За гранью обыденного». К концу его выполнения вы найдете Древний Свиток.

«За гранью обыденного» является впечатляющим и масштабным квестом, часть которого – это самостоятельный побочный квест с неплохой наградой.


Проклятие Алдуина

Как только вы получите Древний Свиток, отправляйтесь на «Глотку Мира». В центре используйте свиток, как обычную книгу из инвентаря. Созерцаем сцену из прошлого и изучаем крик «Драконобой». После чего предстоит сражение с Алдуином. Перед этим квестом желательно запастись всеми необходимыми зельями и т.д., так как битва предстоит долгая и серьёзная. Используем во всю наш новый крик «Драконобой». Это единственный способ победить.


Падший

Как ни прискорбно, но повергнуть Алдуина нам не удаётся…  Он отступает в неизвестном направлении. Говорим с Партурнаксом и отправляемся в Вайтран для проведения сложных позиционных переговоров с ярлом.

Добиваемся разрешения использовать ловушку для драконов в Драконьем Пределе.

После окончания переговоров, говорим с Эсберном. Он подсказывает имя нужного дракона  и Крик «Зов дракона».

Отправляемся в Драконий Предел. Говорим с ярлом днём и просим его приготовить ловушку. Наша цель споймать Дракона Одавинга. Зовём его (используем «Зов Дракона»), сбиваем на площадку замка «Драконобоем» и бежим к дверям. Дракон следует за нами и попадает в ловушку. Говорим с Одавингом, и в обмен на свободу он соглашается доставить нас в Дом Пожирателя мира.


Бесконечная пора

Если на этом этапе Вы ещё не закончили гражданскую войну на стороне Легиона или Братьев Бури, то придётся пройти доп. квест «Бесконечная пора», который в основном заключается в унылих переговорах.


Дом Пожирателя мира

Одавинг доставляет Вас до Скулдафна, где находится портал Алдуина в Совнгард. Обследуем это место, расправляясь попутно с драконами, драгурами и личами, входим в Храм. Далее следует несколько уже привычных нам головоломок с колонами, схватка с повелителем драгуров (у него мы отбираем ключ-коготь).

Вот наконец и выход. Убиваем всех на своём пути и поднимаемся к порталу. Побеждаем Накрина, одного из восьми драконьих жрецов. С его тела вы сможете снять маску Накрина и посох жреца дракона, который нужен для открытия портала. Теперь можно посетить Совнгард!


Вот практически и всё. До долгожданной победы всего несколько минут.

Далее следуют два финальных квеста «Совнгард» и «Драконоборец».

Описывать их не стоит… Во-первых они абсолютно не представляют сложности, во-вторых, должна же в игре оставаться хоть какая-то тайнаJ.

The Elder Scrolls 5 Skyrim прохождение игры

Похожие записи:


One Comment

Ваш комментарий

You must be logged in to post a comment.

Return to Top ▲Return to Top ▲