Обзор игры Trials Frontier
 

Trials Frontier

 
Обзор игры The Collectables
 

The Collectables

 
Обзор игры Quest for Infamy
 

Quest for Infamy

 

Прохождение Battlefield 3

4 Февраль, 2012

Battlefield 3 прохождение

Одиночная кампания в Battlefield 3 по праву может считаться произведением искусства. Прохождение игры Battlefield 3 построено на показаниях Сержанта Генри «Блэк» Блэкбарна, задержанного спецслужбами. Сержант Блэкбарн пытается сообщить агентам ЦРУ о потенциальной ядерной угрозе со стороны террористов, но для начала ему необходимо переубедить спецслужбу в том, что он сам к террористам не имеет никакого отношения, и объяснить, откуда у него данная информация. Каждая миссия начинается с фрагмента допроса, после чего мы, в лице главного героя или прочих основных персонажей, принимаем участие в воспоминаниях сержанта…

 

«Semper Fidelis»

Просматриваем вступительный  ролик, в котором наш герой убегает от преследования и прыгает на скоростной поезд. Попадаем внутрь поезда через заднюю дверь. Далее, уничтожая врагов на пути, пытаемся пробраться к локомотиву и остановить поезд. Миссия трудностей не принесёт, так как на каждом шагу игра подсказывает, что необходимо сделать и какую клавишу нажать. Практически в конце пути к нашей цели нас атакует Соломон…

«Swordbreaker»


Выходим из транспорта (бронетранспортёра) и отправляемся с отрядом к Коулу. Здесь мы получаем первое задание – разыскать подразделение «Гадюка». Отправляемся на поиски. Следуем по указанному маршруту, продвигаемся через гараж и попадаем на выходе под огонь противника. Подавляем нападение, расправившись сначала с бегущими на нас бойцами, потом с гранатомётчиками в здании напротив парковки (цели будут отмечены). После этого в компании братьев по оружию выбираемся на крышу здания. Здесь мы попадаем под обстрел снайпера, который находится в строении напротив. Короткими перебежками, укрываясь от атак снайпера, добегаем до края крыши, берём гранатомёт и разделываемся с надоевшим «стрелякой».

Располагаемся на крыше поудобней, вооружаемся снайперской винтовкой и прикрываем свой отряд. После очистки пути от противника спускаемся с крыш и следуем к месту назначения. На одном из этапов продвижения сопровождающий нас боец замечает кабель, уходящий в подвал здания. Следуем по кабелю, обезвреживаем взрывчатку, отбиваемся от напавшего на нас противника и выбираемся наверх. Продолжаем продвижение, отбиваемся в районе моста от очередной массовой атаки, пытаемся удержать позицию… но неожиданно начинается масштабное землетрясение, в результате которого теряем сознание.

 

«Восхождение»

Приходим в себя после отключки. Понимаем, что периметр захвачен бойцами ССО. Наша цель – остаться незамеченным и проскользнуть в безопасное место. Движемся по траншее, убив на своем пути тоннельную крысу (сделать это нужно без задержек, иначе нас обнаруживает и расстреливает солдат ССО.). Добираемся до здания, проникаем внутрь уничтожив противника. Захватываем оружие. Теперь можно повоевать и по-взрослому…

Выходим наружу и отправляемся к гаражу. Перед ним столкнёмся с атакой террористов, зачищаем парковку и сам гараж от врагов, проходим сквозь гараж на другую сторону улицы. Добираемся к школе, проходим вперёд, выходим в переулок, встречаем члена нашего отряда – Монтеса. Добираемся до места эвакуации и удерживаем оборону. В конце миссии эвакуируемся на вертолёте.

«На охоту»

Вся миссия заключается в боевом вылете. Мы выступаем в роли второго пилота на истребителе. Взлетаем с авианосца и, следуя чётким подсказкам игры, уничтожаем все положенные воздушные и наземные цели. Приземляемся… Миссия окончена.

«Гильотина»

Оказываемся со своим отрядом на берегу. С помощью миномёта атакуем противника, зачищаем берег реки от врага, уничтожаем пулемётчиков и пробиваемся к многоквартирному дому. Получаем новое задание – зачистить дом. Выполняем, после чего выходим на улицу объединяемся с Бреди и садимся в транспорт.

Движемся на машине и на мосту натыкаемся на преграду. Выходим из авто, направляемся к преградам для расчистки пути следования. Но не всё так просто… Практически сразу попадаем под обстрел РПГ сверху. Поднимаемся, расстреливаем атакующих.

Далее, сквозь огонь противника и танковые атаки (танки придётся по пути уничтожить), пробиваемся к зданию банка. Теперь основная цель – попасть в хранилище. Зачищаем одно офисное помещение за другим и добираемся до точки назначения. В хранилище , помимо одного из командных пунктов ССО, обнаруживаем ужасающую находку – ящик с ядерной боеголовкой. Но нас не столько пугает сама боеголовка, как то, что из ящика пропало ещё две, оставив лишь пустые ячейки…

«Братья по оружию.

Основная цель миссии – предотвратить угрозу ядерной атаки.

Начинаем миссию в автомобиле со своими товарищами по оружию, следуя к зданию Евронекса. Попадаем на автомобильную стоянку, отключаем электропитание в комнате охраны. Спускаемся на нижние уровни, расправляемся с атакующими противниками, одеваем противогаз и поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Движемся сквозь офисные помещения пока в одном из них не увидим убегающего от нас человека с контейнером для боеголовки на спине. Сразу догнать его не получится, поэтому спокойно расчищаем себе путь от противника и выходим на улицу. Отбиваем атаку полиции и как можно скорее бросаемся в погоню за целью. Здесь уже мешкать нельзя, иначе преследуемому удастся скрыться. Настигаем его на станции поезда, вступаем в рукопашную схватку. После победы над противником бежим к брошенному ним контейнеру и с ужасом понимаем, что он пуст.

В этот момент вдалеке раздаётся ядерный взрыв…

«Гремит гром»

Начинаем миссию в мощном танке под нашим управлением. Следуя указаниям, уничтожаем все выделенные цели и выезжаем на асфальтную дорогу. Теперь наша цель – добраться по шоссе до Тегерана.

На половине пути видим группу пехотинцев, попавших под обстрел врага. Выпрыгиваем из боемашины, узнаём про обстановку у одного из бойцов. Для дальнейшего продвижения необходимо прорваться к детонатору (лежит в метрах 50-ти впереди) и с его помощью подорвать минное поле. Выполняем.

Возвращаемся в танк, берём управление над крупнокалиберным пулемётом. Теперь на нас возлагается ответственная роль – защищать колонну и наш танк в том числе от многочисленных атак гранатомётчиков и машин, напичканных взрывчаткой…

«Не бойся зла»

Пробиваемся сквозь городские улицы к знакомому нам банку. Расчищаем площадку перед зданием от вражеских юнитов. Выбираемся наружу и ждём, когда из банка выйдут морпехи с сержантом Блэкбарном (помните, это мы в их лице проникали в хранилище банка в одной из предыдущих миссий).

Далее – прикрываем морпехов по пути к эвакуирующему вертолёту, удерживаем позиции на площадке, отбиваясь от врагов до прибытия нашего эвакуационного транспорта, пытаемся прорваться к нему, но…

Сержант Джонатан Миллер (в этой миссии мы играли именно ним) оказывается захваченным и казнённым перед камерой Аль-Баширом и Соломоном (лидерами ССО).

«Ночная смена»

Начинам миссию на крыше здания со снайперской винтовкой в руках. В первую очередь расстреливаем фонари на площадке внизу. Теперь морпехи могут спокойно осуществить высадку, а наша задача прикрывать их на пути следования снайперским огнём, меняя время от времени позиции на крыше и перебираясь по необходимости и по указаниям игры с одной крыши на другую, по максимуму избегая при этом прямого контакта с бойцами ССО.

В определённый момент мы увидим, как Аль-Башир под натиском наших морпехов покинет здание и попытается скрыться на автомобиле. Теперь главное – скорость. Как можно быстрее бежим к указанной точке и из основного оружия расстреливаем авто, не давая ему скрыться.

Как только машина окажется остановленной, бежим с Кампо к ней. Кампо берёт раненного Аль-Башира, а наша цель – всячески их прикрывать от атак противника.

В конце концов добираемся с целью до вертолёта и эвакуируемся. В вертолёте Аль-Башир умирает, успев сказать нам, что его самого предали и основная вина лежит не на нём.

«Молот и наковальня»

Отправляемся к поместью Кафарова.

Попав в засаду, покидаем транспорт и продолжаем продвижение в пешем режиме, расчищая себе путь и уничтожая многочисленную пехоту противника.

На мосту попадаем под обстрел самолёта. Перебежками, укрываясь от прямых попаданий, добегаем до стингера и с его помощью сбиваем самолёт.

Возвращаемся к отряду и видим, что два наших товарища (Маткович и Кампо) не смогли избежать смерти…

«Кафаров»

Начинаем миссию в лице Дмитрия («Димы»).

Прыгаем с парашютом вместе с товарищами (Кирилом и Владимиром). Пробиваемся к ящику с нашим оружием и боеприпасами, который упал в нескольких десятках метров от точки нашего приземления. Берём оружие и отбиваемся от группы противника. Уничтожим группу, садимся в их автомобиль и, смешавшись по дороге с вражеской колонной, проникаем в гараж поместья Кафарова. Проникнуть далее незамеченными нам не удаётся и приходится, вступив в открытый бой, пробивать себе путь дальше сквозь огонь противника.

Перед самой виллой нас ждёт одна из самых больших атак. Здесь можно либо прорываться напрямую, либо проползти по водосточной трубе под дорогой и атаковать группу со стороны.

Попав в саму виллу, пробиваемся сквозь комнаты и охрану во двор с бассейном и видим, как наша цель взлетает на вертолёте. Как можно скорее бросаемся к взлётной площадке, прыгаем в вертолёт и, после непродолжительной борьбы, падаем с Кафаровым в бассейн.

Игра переносит нас в роль Блекбарна, и мы оказываемся перед виллой Кафарова. Наша задача – обследовать виллу. Охраны уже нет (в роли Димы мы качественно расчистили путь), и мы спокойно доходим до бассейна, у которого лежит тело Кафарова. Здесь же нас встречает Дима. Слушаем его рассказ, из которого и узнаём всё то, что пытаемся объяснить агентам на допросе. В конце монолога, с лестницы спускается командир нашего отряда, нацелив своё оружие на нас. Теперь – либо мы его, либо он нас… Убиваем командира.

«Великий разрушитель»

И снова мы на допросе в знакомом уже кабинете. Спецагенты окончательно признают нас виновными в измене Родине и соучастию русским (по их мнению – основным врагам). Переубедить их в ядерной угрозе Нью-Йорку и виновности Соломона не удаётся. Ещё бы, ведь Соломон оказывается типа агентом под прикрытием, и поверить в его предательство спецслужбы отказываются напрочь. Ну что ж, выхода нет, приходится всё брать в свои руки…

Обезвреживаем охрану и устраиваем побег. Выбираемся на улицу и прыгаем с моста на поезд, в котором Соломон перевозит боеголовку. Да, именно так – возвращаемся в первую миссию кампании.

Пробиваясь сквозь вооружённых врагов и взрывы, вступаем в схватку с Соломоном, но поезд взрывается, останавливается и Соломон убегает в канализацию.

Бросаемся в погоню. Проходим по канализации до выхода наружу (по всему пути следования нас будут яростно атаковать охранники Соломона) и выбираемся на улицу. Наша цель пытается скрыться на машине, но и мы обзаводимся авто с водителем в лице нашего сослуживца, который бежал с допроса вместе с нами. Начинается погоня…

После того, как мы настигнем цель, начинается борьба с Соломоном (в режиме интерактивной заставки). Нам остаётся победить в последней схватке и открыть контейнер с искомой боеголовкой.

Город спасён, миллионы жизней сохранены, но какой ценой…

(А какой именно ценой, мы узнаём из финального ролика.)

Похожие записи:


Ваш комментарий

You must be logged in to post a comment.

Return to Top ▲Return to Top ▲