Обзор игры Trials Frontier
 

Trials Frontier

 
Обзор игры The Collectables
 

The Collectables

 
Обзор игры Quest for Infamy
 

Quest for Infamy

 

Прохождение Dungeon Siege 3

2 Январь, 2012

Сюжетная линия.

В данной статье будет описано краткое прохождение Dungeon Siege 3 основной сюжетной линии. Помимо основного сюжета в Dungeon Siege 3 имеется достаточное количество дополнительных квестов, но останавливаться на них мы не будем.

Игровой мир Dungeon Siege 3 достаточно прямолинеен. Дороги и тропинки в игре напоминают скорее своеобразные коридоры, так что заблудиться или сбиться с пути у Вас даже при большом желании не получится.

И так, приступим…

 

В начале игры Вам предстоит выбрать персонажа и просмотреть небольшой вступительный ролик, из которого мы понимаем, что главному герою предстоит отправиться в старое имение Монтабарронов, в котором должен состояться слёт легионеров.

 

Montbarron’s estate.

Игра начинается в лесу. Весь путь к искомому нами имению занимает всего несколько минут и представляет собой скорее вступительное обучение по управлению в игре.

Попав в имение, понимаем, что на него совершено нападение. Пробираемся внутрь, обыскиваем все сундуки и ящики (здесь можно обзавестись неплохим для начала игры оружием), расправляемся с немногочисленными врагами и доходим до двери, за которой нас будет ждать единственный оставшийся в живых представитель Легиона – Мартин. Беседуем с ним, слушаем о происшедшем и отправляемся прочь из поместья. Чтобы окончательно избавиться от преследователей, взрываем мост с помощью пороховых бочек, которые на нём как ни кстати уже стоят, смотрим краткий ролик и отправляемся в путь.

Rukkenvahl.

Первой целью на маршруте нашего следования становится Раккенволл. По дороге туда мы наткнёмся на первый «столб сохранения».

Отправляемся в назначенное место. Мартин будет нас сопровождать в этом путешествии.

Доходим до моста и сталкиваемся с небольшой группой разбойников во главе с предводителем Богданом (первый «босс» в игре). После диалога вступаем в неравную схватку. Так как Ваш герой ещё не достаточно прокачан, рекомендуем переложить основную нагрузку в этом бою на Вашего спутника, а самим по возможности атаковать дистанционно.

Расправившись с недругами, попадаем в убежище, в котором общаемся с Одо. Он нам расскажет о том, что практически все легионеры повержены и в живых остались немногие, в числе которых Лукас и Энджали (В зависимости от того, каким персонажем Вы играете).

Теперь нам предстоит отправиться на поиски выживших легионеров. Мартина оставим в убежище.

Отправляемся по дороге в деревушку Raven’s Rill.

В данной деревушке мы встретим первую торговую тележку и сможем взять немного дополнительных квестов у населения. Основная же наша задача – добраться до пещеры, в которой держат пленных, в том числе и одного из искомых легионеров.

Выходим из деревушки в «Западный лес» и, свернув на первой развилке направо, попадаем в пещеру.

Берём у сестры ключ от камер пленников (выживших после пожара в имении) и отправляемся на их спасение. Зачищаем на своём пути пещеру от разбойников, очередного босса и достаточно мощной колдуньи. Добираемся до клеток и освобождаем пленников. В одной из клеток будет сидеть один из ключевых персонажей (в нашем случае — Энджали), который после освобождения станет Вашим спутником.

При выходе из пещеры нас опять встречает сестра Леона, которая просит очистить склеп Gunderic Manor. Соглашаемся на квест и отправляемся в путь.

На первом перекрёстке сворачиваем направо и доходим до нужного нам склепа. Идём внутрь.

Здесь нам предстоит пройти серию приключений: убить множество врагов, стать свидетелем призыва мощного демона и уничтожить его, сразиться с Лордом Гандериком и уничтожить древний артефакт, чтобы освободить его дочь и т.д.

В конце мы снова встречаемся с Леоной и узнаём, что она наша сестра.

Возвращаемся в деревню, стараемся выполнить все возможные дополнительные квесты и отправляемся в убежище к Одо. Он даёт нам ключ от двери, которую раньше мы открыть не могли. Через неё попадаем в «Восточный лес».

Видим труп, обыскиваем его и берём с тела письмо. Из письма узнаём, что существует тайная комната, в которой содержится информация о всех членах Легиона. Комната действительно тайная и, чтобы её отыскать, необходимо собрать три книги про три великих рода. Этим нам и предстоит заняться. Одну книгу можно найти в пещере с огромным белым пауком, вторую книгу находим в лесу под охраной лесного демона, третью – возле входа в «Тёмный лес».

После того, как все три книги окажутся у нас, входим в «Тёмный лес». В конце пути находим труп отца нашего героя и кольцо Мастера Легиона на нём. После этого нас вернут в «Восточный лес».

Снова отправляемся в убежище, находим потайную комнату, разговариваем с Одо. По окончанию разговора движемся к волшебным воротам, входим в них. Попадаем в виртуальный транспортировочный мир, пересекаем его и через ворота в другом конце попадаем в Gunderic Mausoleum. Зачищаем локацию, выходим наружу и оказываемся на кладбище.

Проходим кладбище, убив на своём пути очередную колдунью, и доходим до Upper Raven’s Rill, куда мы собственно и держали путь. Теперь наша цель – церковь и темница. Добраться туда будет достаточно сложно. По пути мы столкнёмся с несколькими отрядами противника, а в самой церкви доведётся сразиться с очень мощным боссом – Раджани. После победы освобождаем из темницы главу деревни и бежим к выходу, где нас ждут поверженная нами Раджани и Мартин. Делаем свой выбор (убить Раджани или отпустить) и переносимся в убежище к Одо, у которого получаем задание добраться до второго убежища в Stonebridge.

Stonebridge.

Покидаем убежище. На выходе мы встретим Лазаря, который просит нас открыть «Склеп Героев». Отправляемся туда. Перед склепом нам встретится парень, который после того, как мы откроем склеп, попросит принести некоторые вещи: череп, посох и меч, которые спрятаны в склепе.

В склепе нам приходится столкнуться с множеством противников в виде скелетов, ведьм и т.д. Комната с черепом указана на нашей карте, а ключ можно найти обыскав скелета в помещении напротив. Берём череп и продолжаем движение вглубь склепа.

Попадаем в захоронение героев, обыскиваем гробницы и находим Посох Мерика. Далее вступаем в схватку с огромным духом склепа, после победы находим в соседней комнате меч и направляемся к выходу.

Отдаём наши находки пареньку и беседуем с Лазарем. Отправляемся дальше, пересекаем мост, одерживаем очередную победу над врагами в лице Анзунитов, попадаем в Bioluminescent Caves.

Проходим пещеру и встречаем очередного представителя Легиона (в нашем случае — Лукаса). Выходим в лагерь армии. Беседуем с Лордом Девонси и узнаём, что для дальнейшего путешествия нам необходим парень по имени Финеас, который схвачен ополченцами одной и деревень.

Находим способ освободить его (с более-менее мирным освобождением связан целый масштабный дополнительный квест). Берём Финеаса и через мосты входим на дорогу в Stounbridge.

По пути расправляемся с сыном убитой нами ранее колдуньи. Перед городом говорим с роботом-путеводителем и входим в город. Здесь, как и в любом поселении, можно взять достаточное количество побочных квестов, а можно сразу отправится в нужное нам убежище.

Убежище кишит бессмертными стражами, убить которых просто так не возможно. Находим свиток, в котором описан способ избавления от стражей и открытия волшебного прохода. Выполняем всё по инструкции и карте, открываем ворота в волшебный проход и видим Одо и Мартина. Получаем квест на поддержку Королеве в Glitterdelve Mine. Отправляемся туда через волшебный проход.

Glitterdelve Mine.

Попадаем в достаточно унылую, холодную гористую местность. Здесь наша основная задача – встретиться с Королевой и оказать ей посильную помощь. Для этого нам предстоит принять участие в масштабном сражении и выполнить несколько отдельных текущих квестов.

Королева даёт нам поручение встретиться с отрядами у Западных и Южных ворот. Заодно, можно взять дополнительный квест на поиск утерянного возле Южных ворот  ружья (выдаёт человек, стоящий неподалёку от трона, которого зовут Варфоломей).

Отправляемся к Южным воротам, получаем задание от Родерика на закладывание взрывчатки и подрыв. В ходе выполнения квеста нам придётся сразиться с очередным боссом и удастся найти ружьё Варфоломея. В конце пути закладываем найденные пакеты с порохом в тележку, уходим из локации и наблюдаем взрыв. Отправляемся к Западным воротам и выполняем аналогичное задание.

Возвращаемся в лагерь и отчитываемся по всем квестам, в том числе и королеве.

Далее следует очередной сюжетный квест – уничтожение Stonestream, огромной летающей скалы посреди ущелья. Отправляемся к объекту вместе с Финеасом и защищаем его, пока он накладывает заклятье. Когда здесь всё кончится, отправляемся в самое сердце сражения армии и предстаём перед одним из основных врагов — Джейн Кассиндер. После беседы с ней вступаем в кровавую битву огромным монстром чем-то напоминающим мамонта. Одержав победу смотрим очередной ролик и говорим с Королевой.

У выхода встречаемся с Родериком и отправляемся к волшебным воротам. Переходим в The Grand Chapterhouse, встречаемся и говорим с Одо. В ходе разговора можно высказать своё мнение по поводу соответствия Королевы занимаемому титулу.

Далее наша цель – завоевание доверия мэров Stonebridge.

Stonebridge II.

 

Направляемся в здание Meisterhall. Находим и говорим с Сигизмундом Вулфом. Заручаемся его поддержкой. Теперь осталось получить расположение ещё двух мэров. Для этого узнаём у них, что они хотят в замен своего голоса, и выполняем их задания (успокаиваем циклопов на литейном заводе для Рорика Кассела, зачищаем склеп, уничтожая воров и контрабандистов, для Мадгаттера, разбираемся в ситуации с заключёнными для Фиддлевика.).

После выполнения заданий мэров на обратном пути в Стоунбридж мы увидим, что город пылает в огне. По дороге узнаём у Мартина, что город захватили автоматоны. Теперь к мэрии придётся пробиваться с боем. Добравшись до мэрии, говорим с Вулфом и узнаём, что это всё – дело рук одного разбойника, известного под именем Dapper Old Gent. Волшебный проход в его мир открыт прямо в мэрии, и нам, конечно, нужно направиться туда и вступить в смертельную схватку.

Победа над разбойником – задача не из лёгких. Для этого Вам будет необходимо взорвать башни, трансформатор, а уж потом вести огонь по платформе с врагом.

После победы над разбойником, он пытается скрыться и попадает прямо в руки Легиона и мэров.

Теперь подошла очередь голосования мэров, на котором мы получаем большинство голосов, возглавляем армию автоматонов и отправляемся в самый центр войска Джейн Кассиндер…

Spire Bailey.

У ворот нас встречает Раджани (если Вы её конечно спасли ранее) с Сарой (своей сестрой). Они просят нас убить двух сестёр Джейн, охраняющих врата, и ведают нам о таинственном подземелье в саду, в которое мы сразу и направляемся.

В саду с помощью рычага открываем ворота, проходим дальше, попадаем в склеп, а в нём и в вход в подземелье (кнопка, открывающая вход, отмечена на нашей карте).

В подземелье убиваем надзирателя и освобождаем невинных заключённых. Выходим наружу.

Возвращаемся немного назад и видим два пути (на запад и на восток). И в одном и во втором направлении находятся башни, в которых и правят две сестры, о которых нам говорили ранее. Уничтожаем их и отправляемся в замок самой Джейн.

Здесь начинается действительно серьёзная схватка. Нам предстоит разобраться с Джейн и её помощницей. Обе они защищены защитным полем. Убиваем двух боссов циклопов, после чего помощница пойдёт на нас в прямую атаку. Расправляемся с ней и следуем за Джейн в другую комнату. Там решаем судьбу двух архонтов и выбегаем вслед за Джейн на крышу башни.

Здесь мы уже вступаем в схватку с самой Джейн. Одержав победу, делаем выбор: убить или отпустить. Как и от всех предыдущих выборов в игре, от этого также ничего не зависит, ну разве что финальный ролик.

Возвращаемся по просьбе Мартина в убежище Руккенвола, которое уже пылает во всю. Направляем местного мэра к волшебным воротам. Сами же через Восточный лес устремляемся к месту нашей финальной битвы. Финальный босс – ужасающее творение Джейн по имени Corrupted Creator. В сватке с ним нам придётся попутно перебить целую армию врагов. Разбираемся со всеми и добиваем чудовище.

Вот и всё. Финал.

Смотрим финальный ролик (единственное, что зависит от наших выборов в игре…).

Похожие записи:


Ваш комментарий

You must be logged in to post a comment.

Return to Top ▲Return to Top ▲