Обзор игры Trials Frontier
 

Trials Frontier

 
Обзор игры The Collectables
 

The Collectables

 
Обзор игры Quest for Infamy
 

Quest for Infamy

 

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов Припяти)

1 Январь, 2012
«Скат 5″

Задача:  Исследовать место падения.

Одно из нескольких заданий, появляющихся в начале игры. Место отмечено на карте, отправляемся туда. Добравшись до вертолёта обнаруживаем разбитую «авиамашину» с полностью перегоревшей электроникой. Получаем задание выяснить причину данного явления, но это осуществится немного позже…

«Скат 2″

Задача: Исследовать место падения.

Отправляемся к вертолёту «Скат 2», который находится практически в краю карты возле «Железного леса». Возле вертолёта нам повстречается Полтергейст. Уничтожаем чудную «зверушку» и обследуем нашу цель. По результатам обследования выясняется, что экипаж погиб ещё до падения, но нам удаётся найти карты местности между локациями «Затон» и «Юпитер».

«Карты местности»

Задача: Найти заинтересованных в данных картах.

Отправляемся на судно «Скадовск», ищем сталкера по имени Лоцман. Передаём ему карты. В замен получаем скидку на переход между локациями.

«Скат 3″

Задача: Исследовать место падения.

Добраться до этого вертолёта не так уж просто, и нам необходима в этом помощь. Разыскиваем сталкера по имени Ной. Найти его можно в его «ковчеге», который находится вблизи портовых кранов, немного их южнее. Уговариваем его нас провести и отправляемся в путь на плато. В точности следуем маршруту нашего проводника и повторяем за ним все действия (в том числе и прыжок в телепорт). Вот мы и у нашей цели. Расправляемся со снорками, устроившими по близости своё логово, и обследуем вертолёт. Выясняем причину аварии (отказ двигателей) и находим отмеченные на карте точки эвакуации («Б2″, «Б28″, «Б205″).

«Места эвакуации»

Задача: Проверить точку эвакуации «Б2″.

Теперь нам предстоит проверить указанные возможные точки эвакуации на предмет появления там наших военных.

Первая точка – «Б2». Держим путь на уже знакомый нам «Скадовск». Из разговора с Бородой понимаем, что военные здесь не появлялись.

«Места эвакуации»

Задача: Проверить точку эвакуации «Б205″.

Отправляемся на ЗРК (локация «Окрестности Юпитера»), расчищая путь от зомби. Добираемся до здания, находим необходимую комнату и подбираем записку, снизу на которой виднеются цифры «1421». Узнаём, что лейтенант Соколов отправился в лабораторию научной экспедиции, которая находится на северо-востоке от места эвакуации. Следуем в подвал, используем цифры «1421» как код для открытия запертой двери. Далее нам предстоит расправиться со стаей тушканов и сразиться с бюррером  (в большой комнате). Поднимаемся вверх по лестнице в закрытую изнутри комнату с арсеналом. Подбираем ракетницу и два снаряда. Точка Б205 обследована, осталось обследовать последнюю – Б28.

«Скат-1″

Задача: Исследовать место крушения.
В «Окрестностях Юпитера» отправляемся на вертолётную площадку. Добираемся до вертолёта вдоль ограждения (забора), минуя минное поле.  Обследуем вертолёт, извлекаем из него «Чёрный ящик». Для дешифровки записей ящика относим его сталкеру по имени  Азот на Янов. Ждём три часа, рассчитываемся за выполненную работу и получаем возможность прослушать запись, из которой узнаём, что при аварии всем необходимо было следовать в точку Б28.

«Скат-4»


Задача: Исследовать место крушения.

Остался последний упавший вертолёт, который покоится в здании завода, проломив крышу здания при падении. Добираемся к нему, обследуем. Задание чисто номинальное, никакой важной информации на месте крушения мы не обнаружим.

 

Путь в Припять

Задача: найти проход в Припять.

Учитывая, что точка Б28 находится именно в Припяти, туда нам теперь и стоит отправляться.

Говорим с проводником (Лоцманом), но оказывается, что ему не известна дорога в Припять, и нам необходимо по его поручению раздобыть документы на заводе «Юпитер». В этом задании нам придётся долго побегать по различным комнатам и цехам заброшенного завода в поисках разбросанных по всей территории документов. В конце концов, изучив все собранные документы, мы убеждаемся в существовании возможности прохода в Припять и путепроводе «Припять 1». Отправляемся к Азоту (техник на Янове) и говорим с ним на тему подземного перехода в Припять.

«Припять-1» + Проверить точку «Б28″

Задача: добраться до Припяти + обследовать точку эвакуации «Б28».

Так как проход заполнен газом, нам необходимо раздобыть костюм с замкнутой системой вентиляции (дыхания). Кроме того, по рекомендации Зулуса, который по умолчанию присоединяется к нам в этом нелёгком пути, нам необходимо собрать отряд для следования к Припяти в размере не менее 3-х человек. Этим мы и занимаемся в начале квеста. Приглашать с собой можно следующих персонажей: Вано, Бродягу, Соколова, Азота, Зулуса. Кстати, нам также придётся обеспечить наших попутчиков такими же костюмами (у некоторых из них имеются свои), что достаточно затратно по деньгам.

Когда группа собрана и готова, отправляемся в путь. Азот откроет первую дверь в подземные коридоры «Юпитера». Далее предстоит очень нелёгкий путь… Вам придётся бороться со снорками, отстреливаться от тушканов, сражаться с отрядами «Монолита» и зомби, находить способы открывания заблокированных дверей и т.д. При всём этом никто из отряда не должен погибнуть.

В конце подземного перехода нас ждёт лестница наверх, по которой мы и выбираемся в Припять.

Смотрим ролик и оказываемся в компании Ковальского.

Неизвестное оружие

Задача: найти оружие, с помощью которого монолитовцами был сбит вертолёт с военными.

Получаем данное задание от подполковника Ковальского.

В компании капитана Тарасова следуем в госпиталь. Здесь нас ждёт свирепое сражение с отрядом «Монолита» и основная цель – гаусс-пушка, которая находится у монолитовца, обосновавшегося с ней на крыше 5-ти этажного корпуса. Расправляемся с врагами, подбираем гаусс-пушку, но она оказывается испорченной…

С целью ремонта отправляемся к механику Кардану (локация «Затон»). При встрече говорим также с ним на тему изделия №62. Оказывается, что Кардан очень хорошо знаком с этим «изделием» и когда-то на заводе «Юпитер» сам принимал участие в его разработке. Однако сейчас для ремонта ему необходима документация из секретного цеха. Вот туда мы и отправляемся, захватив у Кардана ключ-карту для закодированной двери.

Идём в Железный лес, попадаем в нужную дверь. Следуем помещениями и проходами к залу с опытным образцом изделия №62 и лежащими на столе документами. Забираем их, берём попутно ключ-карту жёлтого цвета и отправляемся к Кардану на «Скадовск». Отдаём документы для изучения, отдыхаем пару-тройку часов, забираем док-ты и восстановленную гаусс-пушку и возвращаемся в Припять к Ковальскому.

Пропавшая разведгруппа

Ковальский просит узнать о судьбе посланной им на разведку и не вернувшейся группы бойцов. Отправляемся к указанному месту, обнаруживаем, что вся группа погибла.

Скопление «Монолита»

Нам необходимо зачистить здание магазина «Книги», в котором обосновались монолитовцы, угрожая своим скопление военным.

Отправляемся в здание (можно захватить с собой членов нашего недавнего  «отряда»: Вано и Соколова ), обнаруживаем группу монолитовцев, находящихся в состоянии транса, расправляемся с ними.

Пропавший часовой

Ковальский в очередной раз обращается к нам с просьбой. На этот раз у него пропал часовой. Отправляемся на поиски в отмеченное на карте место, находим там часового в невменяемом состоянии, который убивает себя.

Сразу понимаем, что он под воздействием Контролёра, обнаруживаем и уничтожаем тварь. Докладываем Ковальскому.

Один выстрел

Говорим с Гариком и узнаём от него историю про опасных наёмников, которых он привёл в Припять. Докладываемся подполковнику Ковальскому.

Далее наша цель – уничтожить наёмников, их главаря Шакала и заказчика Сербина, который рассекает с ними в костюме эколога.

На теле Сербина находим красную карту. Возвращаемся к подполковнику.

Лаборатория «Х8»

Вся добытая нами ранее информация указывает на лабораторию «Х8». Именно туда нам и предстоит проникнуть.

Отправляемся в «Юбилейный», обнаруживаем обесточенный лифт на 1-м этаже. Для его питания необходимо запустить генератор на верхнем (6-м) служебном этаже, очистив себе путь от многочисленных бойцов «Монолита» и зомби. Когда генератор будет запущен, отправляемся на лифте в лабораторию. Открываем дверь с помощью полученной ранее карты-ключа (после входа в лабораторию можно воспользоваться нашей картой доступа красного цвета и подзапастись оружием , боеприпасами и аптечками в комнате за дверью с надписью «Посторонним вход воспрещён»).

Далее – досконально обследуем все помещения в поисках документов, расправляясь при этом с рядом серьёзно настроенных мутантов. Перед выходом из лаборатории у вас должно иметься 6+ найденных документов.

Возвращаемся к Ковальскому.

Радиопомехи

Задача:  Найти и уничтожить источник радиопомех.
Получаем информацию на счёт того, что эпицентр помех находится в здании детского сада.

Дальше всё просто: проникаем в здание, отыскиваем передатчик, уничтожаем его.

Неизвестный + Отряд «Скат»

Задача: Узнать причину аварии вертолётов.
Кириловым засечён загадочный сигнал поблизости базы.

Отправляемся в исходную точку сигнала, следуем за ним.  Оказывается, что источник сигнала находился под землёй…

Возвращаемся на базу и смотрим познавательный ролик с участием уже давно знакомого нам Стрелка и его рассказом о том, что вызвало падение вертолётов.

Эвакуация

Одна из самых напряжённых и финальная миссия в игре.

Основная цель – обеспечить эвакуацию состава военных.

В конце миссии игра даёт вам возможность выбора:

- эвакуироваться вместе с военными (в таком случае наше пребывание в Зоне подходит к концу и мы просто наблюдаем финальный ролик, который повествует нам о судьбах тех, кто остался в Зоне.);

- остаться (в этом случае у нас появляется возможность продолжить игру в режиме «фриплей»).

Выбор за Вами…

* — в данной статье лишь кратко изложено прохождение основной сюжетной линии игры. Помимо этого в игре имеется масса интереснейших побочных квестов и приключений…

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов Припяти) секреты, квесты

Похожие записи:


Ваш комментарий

You must be logged in to post a comment.

Return to Top ▲Return to Top ▲